Fly with PTERO






Сегодня использование беспилотных летательных аппаратов (БЛА) в электроэнергетике пока делает свои первые шаги.


 Субъективные ощущения и первые объективные результаты говорят о том, что опыт положительный, смысл есть и нужно двигаться дальше. 


 Комплекс «Птеро-Е» 
  •  Полностью автоматический полет в дневное и ночное время по маршруту, заданному точками (долгота, широта, высота над уровнем моря);
  • Взлет с катапульты, полет по заданному маршруту, посадка на парашюте в заданной точке;
  • Эксплуатационные условия: максимальная высота старта до 2000 м. над уровнем моря, предельная ветровая нагрузка до 15 м/с, влажность до 95%, диапазон температур от -35 ≈ + 50. Минимальная безопасная высота при известном высотном профиле маршрута - 50 м;
  • Дальность полета с электрической силовой установкой и аккумуляторами – до 140 км.;
  • Взлетная масса БЛА "ПТЕРО Е"  с полной нагрузкой 20 кг.
Преимущества использования беспилотных летательных аппаратов:

  • Более быстрое и качественное обнаружение большинства дефектов, определяемые при пеших обходах;
  •  Передача видео в реальном режиме времени при аварийной диагностике;
  •  Тепловизионная диагностика проводов и элементов подвеса;
  •  Ультрафиолетовая диагностика коронирования проводов и элементов подвеса;
  • Картографирование охранной зоны ЛЭП для задач паспортизации и кадастрового учета;

Результат склейки ортофотосхемы из кадров, снятых с перекрытием, позволяют объективно сверять ход строительства с исполнительной документацией, сдаваемой заказчиком

Холдингом "КАСКАД" выполнены и продолжают выполняться работы для нужд электросетевого комплекса. Их можно разделить на четыре больших подтипа с возрастанием по степени сложности (для нас, как пректировщиков, создателей и эксплуатантов комплекса):
  1. Контроль за ходом строительства;
  2. Картографирование (в целях паспортизации линии, кадастрового обеспечения, анализа пересечений с другими искуственными и естественными объектами);
  3. Визуальная диагностика для поиска видимых дефектов – разбитых изоляторов, коррозии, деформации элементов опор, отсутствия натяжение гибких элементов опор, состояния соединителей проводов, виброгасителей и прочих элементов линий электропередач;
  4. Тепловизионная диагностика состояния ЛЭП.

Съемка 200 км строящейся линии электропередач в Московской области. Полет на высоте 550 м.
















Комментариев нет:

Отправить комментарий